1С-Франчайзи

Что такое 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ
Статус 1C:Франчайзи гарантирует пользователю
- Качественное обслуживание программ 1С, гарантируемое фирмой 1С
- Лицензионность обновлений и сохранение лицензионности программы 1С
- Сохранение конфиденциальности информации
Что означает наличие статуса 1С:Франчайзи

Специалисты
В своем штате 1С:Франчайзи имеет аттестованных фирмой «1С» специалистов

Качество
1С:Франчайзи гарантирует высокое качество оказания типового спектра услуг

Право
1С:Франчайзи имеют право установки и настройки программных продуктов 1С
Услуги, оказываемые франчайзи «1С»
Консультирование и помощь при выборе программ
Для того, чтобы выбрать оптимальное сочетание программ и лицензий, нужно обладать богатым опытом. Именно поэтому все фирмы-франчайзи проводят консультации, в том числе, и бесплатные, чтобы пользователи смогли купить 1c, подходящий именно под их специфику учета
Продажа программ
Только франчайзи могут продавать программы «1С». Причём для этого они должны соответствовать определённым критериям, и этот пункт должен присутствовать в партнёрском договоре
Доставка и установка программ
Не все предприятия имеют в штате своих программистов. В штате фирм-франчайзи обязательно есть специалисты, которые занимаются техническими вопросами. При этом они хорошо разбираются и в специфике всех бизнес-процессов.
Интеграция программ, их внедрение
Если на предприятии уже используются программы «1С», и необходимо установить дополнительное ПО, специалисты оценивают, как интегрировать её наиболее эффективно. Они налаживают документооборот, обмен данными между разными конфигурациями, оптимизируют количество лицензий и т.д.
Настройка программ
Настройка программ с учётом специфики деятельности компании-клиента и пожеланий пользователей. В процессе подготовки программы к эксплуатации требуется выполнить подготовительные работы, выполнить настройки 1С: ролей и интерфейсов, введения необходимых констант и политики
Послепродажное абонентское сопровождение 1с
Послепродажное абонентское сопровождение 1с: обновление, доработка, настройка, консультирование и мн.др.
Обучение
Обучение. Перед запуском системы в эксплуатацию весь персонал компании, работающий с программами, должен пройти обучение: как индивидуальное, так и групповое.
Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение. Оно также возложено на фирмы-франчайзи. Если фирма «1С» снабжает пользователей информационными материалами и обновлениями, то франчайзи отвечают за техническую сторону вопроса
Мы предлагаем
Этические нормы работы 1С:Франчайзи

Корректное отношение к клиентам, сотрудникам и другим фирмам-франчайзи

Допустима конкуренция только путем совершенствования качества, а не повышения цены

Подготовка собственных кадров, недопустимо переманивание сотрудников из конкурирующих организаций

Поддерживать высокий уровень репутации 1С сообщества

Работать только с лицензионным программным обеспечением

Не применять в работе массовых рассылок по электронной почте (спам)